Контакты

/Контакты
Контакты 2018-01-21T21:34:56+00:00
Художественный руководитель Новиков Виктор Абрамович 571 33 88
Директор Зайцев Вадим Игоревич 315 53 55
Зав. литературной частью Заболотняя Марина Владимировна 571 31 20
Зав. постановочной частью Майборода Владимир Иванович +7 931 960 42 35
Главный бухгалтер Григорьева Елена Александровна 571 42 52
Главный администратор Гринина Елена Николаевна
Семенова Светлана Владимировна
Московская Юлия Сергеевна
571 74 23
Главный специалист по рекламе и PR Володина Светлана Юрьевна 571 12 40

Часто задаваемые вопросы:

Не получается оплатить, в чем дело? 2018-01-21T21:23:33+00:00
  • Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете);
  • На карте недостаточно средств;
  • Банк установил запрет на оплату в интернете;
  • Истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
  • В рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты;
  • Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на pay@bileter.ru с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.
Я не получил билеты. Что делать? 2018-01-21T21:23:57+00:00
  • Если Вы оформили заказ и получили подтверждение оплаты, но билеты на электронную почту не пришли, пожалуйста, проверьте папку «СПАМ».
  • Если письмо так и не нашлось, скорее всего, при оформлении заказа адрес электронной почты был указан с ошибкой. Напишите письмо на pay@bileter.ru с указанием номера заказа.
Обязательно ли распечатывать билет, который пришел мне на почту? 2018-01-21T21:24:22+00:00
  • При проходе на мероприятие необходимо иметь при себе распечатанный бланк электронного билета (на каждое место). При посещении мероприятия все клиенты с электронными билетами, проходят каждый по своему билету.
Информационная поддержка 2018-01-21T21:25:24+00:00

Вопросы, связанные с заказом билета на сайте театра (наличие информации о мероприятиях, стоимость и условия приобретения билетов) можно задать по телефону (812) 571-31-02 или направлять на адрес электронной почты театра biletstol.vfk@mail.ru

Техническая поддержка сервиса осуществляется компанией «Дирекция театрально-зрелищных касс». Все вопросы по технической поддержке, а именно связанные с администрированием (обработкой) платежей по заказам клиентов, SMS-информированию и информированию по электронной почте клиентов о статусе сделанных ими заказов могут быть отправлены на адрес электронной почты pay@bileter.ru

Как я могу вернуть билеты? 2018-02-02T15:27:59+00:00
  • Возврат электронных билетов, купленных на данном сайте, осуществляется в случаях, аналогичных случаям возврата бумажных билетов. Для возврата ЭБ клиент направляет заполненное заявление на адрес электронной почты biletstol.vfk@mail.ru.Заявление подлежит рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством. Скачать заявление на возврат. Электронные билеты, купленные на иных сайтах, возвращаются согласно установленным правилам сайта-распространителя.

Отправить сообщение

Контакты:

191186, Итальянская улица, д. 19
Станции метро «Гостиный двор» и «Невский проспект», магазин «Пассаж».

Факс: (812) 571 08 53
Телефон: (812) 315 53 55
e-mail: teatr@teatrvfk.ru

Касса театра:

(812) 571 31 02
Часы работы: с 11-00 до 19-00.
Перерыв: с 15-00 до 16-00

Билетный отдел (для юр. лиц):
(812) 571 31 04

Бланк заявления на возврат билетов