Не получается оплатить, в чем дело?

  • Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете);
  • На карте недостаточно средств;
  • Банк установил запрет на оплату в интернете;
  • Истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
  • В рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты;
  • Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на pay@bileter.ru с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.

Я не получил билеты. Что делать?

  • Если Вы оформили заказ и получили подтверждение оплаты, но билеты на электронную почту не пришли, пожалуйста, проверьте папку «СПАМ».
  • Если письмо так и не нашлось, скорее всего, при оформлении заказа адрес электронной почты был указан с ошибкой. Напишите письмо на pay@bileter.ru с указанием номера заказа.

Обязательно ли распечатывать билет, который пришел мне на почту?

  • При проходе на мероприятие необходимо иметь при себе распечатанный бланк электронного билета (на каждое место). При посещении мероприятия все клиенты с электронными билетами, проходят каждый по своему билету.

Как я могу вернуть билеты?

  • Возврат электронных билетов, купленных на данном сайте, осуществляется в случаях, аналогичных случаям возврата бумажных билетов. Для возврата ЭБ клиент направляет заполненное заявление на адрес электронной почты biletstol.vfk@mail.ru.

    Заявление подлежит рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
    Скачать заявление на возврат

    Электронные билеты, купленные на иных сайтах, возвращаются согласно установленным правилам сайта-распространителя.

Информационная поддержка

Вопросы, связанные с заказом билета на сайте театра (наличие информации о мероприятиях, стоимость и условия приобретения билетов) можно задать по телефону (812) 571-31-02 или направлять на адрес электронной почты театра biletstol.vfk@mail.ru

Техническая поддержка сервиса осуществляется компанией «Дирекция театрально-зрелищных касс». Все вопросы по технической поддержке, а именно связанные с администрированием (обработкой) платежей по заказам клиентов, SMS-информированию и информированию по электронной почте клиентов о статусе сделанных ими заказов могут быть отправлены на адрес электронной почты pay@bileter.ru