Д.Циликин. Неодномерные люди/ Рецензия на спектакль «Дом, который построил Свифт»
Д.Циликин. Неодномерные люди/ Рецензия на спектакль «Дом, который построил Свифт»// [...]
Е.Боброва. Театр как карма/ интервью с актрисой Анной Вартанян// Freeтайм, №8 (209), 2015
Я знаю, что это возможно - уровень кармических близнецов. Это когда пары организуются на уровне соединения двух свободных существ, которые, уважая выбор друг друга, являясь зеркалами друг друга, вместе идут неким духовным путем (я имею в виду не религию, а путь самопознания). В результате они приходят к гармонии. Человек создан для того, чтобы быть в паре, и разорви он отношения с одним человеком, возникнет кто-то другой, с кем придется решать вопросы собственного существования. Но беда нашего времени заключается в том, что люди не знают, как самим жить, а уж что делать с другим человеком - тем более не понимают. Как правило, отношения сводятся к манипуляции друг другом. У Олби именно об этом и написана пьеса.
Интервью с Евгенией Игумновой: «Помимо театра, я люблю жизнь»
Мне нужно вырастить в себе потребность к работе, заскучать по сцене. Вот это состояние я люблю. Люблю репетиции, выпускные периоды, премьеры. В тоже время грустно, если нет возможности погулять, поплавать в бассейне. Тоскую, когда не могу проводить время с детьми или в тишине почитать книжку. Нравится, когда остаюсь одна, посидеть в социальных сетях, иногда просто брожу по магазинам. Словом, помимо театра, я люблю жизнь.
А.Журавлев. Интервью с Евгенией Игумновой: «Помимо театра, я люблю жизнь»// Петербургский обозреватель, 7 декабря 2015
А.Быстрых. «Кто боится Вирджинии Вулф?» в Комиссаржевке: бояться, но смеяться// Невские новости, 27 ноября 2015
Премьера всемирно известного семейного триллера «Кто боится Вирджинии Вулф?» в Театр им. В. Ф. Комиссаржевской оказалась не лишенной комедийных моментов. Оно и понятно: режиссер постановки Эникё Эсени - выдающаяся актриса и руководитель Будапештского театра Комедии (Венгрия). Проблематика пьесы сегодня актуальна точно так же, как и в момент ее написания: на дворе системный кризис общества, распадающиеся браки трещат по всем социальным швам, борьба друг за друга сменяется войной за каждого себя. Тема обреченности семьи как общественного института, обездоленность и опустошенность внешне благополучных близких людей, изводящих друг друга любовью-ненавистью - это одна из болевых точек сегодняшнего общества. Спектакль можно увидеть 13 и 14 декабря.
Александр Баргман и Виктор Новиков о новом 74-м сезоне в Театре им.В.Ф.Комиссаржевской
Главный режиссер Александр Баргман о первом сезоне в Театре им.В.Ф.Комиссаржевской [...]
Д.Циликин. Рецензия на спектакль «Кто боится Вирджинии Вулф?»
И тут меня осенило, кого же все–таки напоминает Джордж в [...]
Радио России/включение «Петербург», передача «Ветер в окно», 14 мая 2020 — воспоминания детей войны, история «Блокадного театра» (Виктор Новиков, Тамара Абросимова, Иван Краско, Галина Короткевич)
Радио России/включение «Петербург», передача «Ветер в окно», 28 мая 2020 — воспоминания детей войны, история «Блокадного театра» (Виктор Новиков, Валентина Панина, Галина Короткевич)
Радио России — В память о блокаде Ленинграда, рождение Блокадного театра (рассказывают Виктор Новиков и Галина Короткевич)
Передача на Радио ШАНСОН-24/Программа «Версия лучшего дня»: о спектакле «Утоли моя печали…»
Радио России. Творческий вечер н.а.России Тамары Абросимовой: 50 лет на сцене
Эхо Москвы в Петербурге. Интервью с Максимом Исаевым: о спектакле «Сиротливый Запад»