«Анна в тропиках» — пьеса американско-кубинского драматурга Нило Круза, за которую автор получил Пулитцеровскую премию.

Режиссер-постановщик–Александр Баргман
Художник-постановщик–Эмиль Капелюш
Художник по костюмам–Стефания Граурогкайте
Режиссер по пластике–Николай Реутов
Художник по свету–Тарас Михалевский
Художник-модельер–Юлиана Кошкина
Видеохудожник–Павел Макушев
Перевод Евгения Казачкова

В спектакле заняты: заслуженные артисты России Маргарита Бычкова, Евгений Иванов; артисты Инна Анциферова, Анна Вартаньян, Екатерина Карманова, Варя Светлова, Ангелина Столярова, Александра Сыдорук , Елизавета Фалилеева, Игорь Андреев, Егор Бакулин, Богдан Гудыменко, Александр Макин, Денис Пьянов, Егор Шмыга.

Ибор-Сити, где начинается история этого спектакля, — это маленький район Тампы, известный старинным ручным способом кручения сигар. Кстати, в состав Tampa Bay area входит и город Сент-Питерсберг (St. Petersburg), который с Тампой соединяет красивейший и самый длинный вантовый мост мира.

Первая фабрика по производству сигар была основана здесь в конце XIX века, и 100 лет назад практически из каждого окна Ибор-Сити слышалось шуршание табачных листьев и голос Чтеца, не дающего работникам уснуть за монотонной работой… Литературу для чтения Чтец выбирал сам. Так, герой пьесы Нила Круза Хуан Хулиан привез с собой «Анну Каренину», и незаметно для самих себя, работники фабрики стали превращаться в героев Толстого…Чем закончится эта невероятная история на табачной фабрике  — можно узнать 21 и 29 сентября на премьере спектакля А.Баргмана «Анна в тропиках»

Режиссер Александр Баргман: «Мы не хотим заниматься какими-то этническими и географическими подробностями – это было бы странно в Петербурге имитировать Кубу и кубинцев. Пьеса явно имеет какие-то определенные сакральные наполнения и смыслы, поэтому все, что будет происходить на сцене – своего рода притча. Притча, которая написана Нило Крузом иногда остро, порой – алогично. Эта острота и осколочность пьесы помогает нам приподнять всю эту историю до уровня притчи. Историю, которая для всех жителей Тампы, для всех работников табачной фабрики оказалась в некотором смысле судьбоносной после приезда чтеца. «Анна в тропиках» – это не история превращения героини Марелы в Анну Каренину,  — это то, как роман, как слово, как смыслы, как стремление к свободе и невозможность ее получения повлияли на всех тех, кто в этой истории задействован».