Не получается оплатить, в чем дело?

  • Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете);
  • На карте недостаточно средств;
  • Банк установил запрет на оплату в интернете;
  • Истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
  • В рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты;
  • Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на tickets@support.yandex.ru с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.

Я не получил билеты. Что делать?

 В первую очередь, советуем вам проверить, действительно ли прошел платёж по вашему билету. Если платёж, то советуем вам проверить папку «Спам» в вашей электронной почте. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как вредоносные. Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то советуем отправить письмо на адрес tickets@support.yandex.ru  Мы обязательно вышлем вам ваши билеты!

Как я могу вернуть билеты?

Возврат электронных билетов, купленных на данном сайте, осуществляется в случаях, аналогичных случаям возврата бумажных билетов. Для возврата ЭБ клиент направляет заявку на возврат через специальную форму

Заявление подлежит рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.

Электронные билеты, купленные на иных сайтах, возвращаются согласно установленным правилам сайта-распространителя.

Заказ оформлен на моё имя, кто может получить билеты?

Билеты, приобретаемые за наличный расчёт, может получить и оплатить любой человек.

В электронном билете указано моё имя, может ли по нему пройти мой знакомый?

В билете указывается имя покупателя, а воспользоваться билетом может любой человек. Пропуском является штрих-код на билете.

Потерян билет. Можно ли его повторно мне получить?

Билет на специальном бланке является бланком строгой отчётности и не подлежит повторному выпуску. Электронный билет можно всегда распечатать повторно.

Как мне купить билеты, если я нахожусь в другом городе?

На все события у нас продаются Электронные билеты.

Могу ли я поменять купленные билеты на другие места?

Билеты обмену не подлежат.

Каковы правила и условия программы лояльности держателям ЕКП?

Скидка (от 10% до 20%) предоставляется держателям ЕКП:

  • в кассе театра по адресу Итальянская ул., д. 19 при предъявлении ЕКП кассиру перед оплатой билета,
  • распространяется на билеты от 800 рублей на спектакли, выбранные театром в текущем периоде.

Информационная поддержка

Вопросы, связанные с заказом билетов на сайте театра (наличие информации о мероприятиях, стоимость и условия приобретения билетов) можно задать по телефону (812) 571-31-02 или направлять на адрес электронной почты театра biletstol.vfk@mail.ru.

Техническая поддержка сервиса осуществляется компанией ООО «Тикет Бэст». Все вопросы по технической поддержке, а именно связанные с администрированием (обработкой) платежей по заказам клиентов, SMS-информированию и информированию по электронной почте клиентов о статусе сделанных ими заказов могут быть отправлены на адрес электронной почты tickets@support.yandex.ru.

Пушкинская карта

Ограничения:

  • в заказе должен быть один билет;
  • сумма заказа не должна превышать 3000 рублей;
  • заказ не получится оплатить с помощью Apple Pay с привязанной к нему Пушкинской картой;
  • при оплате заказа Пушкинской картой не получится использовать промокод или потратить баллы Плюса.

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ ПУШКИНСКОЙ КАРТОЙ

  1. На странице Подтверждение заказа выберите Пушкинскую карту в графе Способ оплаты.
    Выберите Пушкинскую карту в графе Способ оплаты
  2. Введите данные Пушкинской карты в соответствующие графы, как при привязке обычной карты.
    Введите данные Пушкинской карты в соответствующие графы

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ СПЕКТАКЛЕЙ ПО ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ

На контроле кроме билета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, в котором ФИО и фото соответствуют владельцу билета.