Не получается оплатить, в чем дело?

  • Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете);
  • На карте недостаточно средств;
  • Банк установил запрет на оплату в интернете;
  • Истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
  • В рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты;
  • Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на info@ticketbest.ru с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.

Я не получил билеты. Что делать?

 В первую очередь, советуем вам проверить, действительно ли прошел платеж по вашему билету. Если платеж, то советуем вам проверить папку “Спам” в вашей электронной почте. К сожалению, иногда почтовые сервисы расценивают письма с электронными билетами как вредоносные. Если же Вы все проверили и электронного билета не нашли, то советуем отправить письмо на адрес info@ticketbest.ru  Мы обязательно вышлем вам ваши билеты!

Как я могу вернуть билеты?

Возврат электронных билетов, купленных на данном сайте, осуществляется в случаях, аналогичных случаям возврата бумажных билетов. Для возврата ЭБ клиент направляет заполненное заявление на адрес электронной почты info@ticketbest.ru  Заявление подлежит рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.

Скачать заявление на возврат можно здесь.. Электронные билеты, купленные на иных сайтах, возвращаются согласно установленным правилам сайта-распространителя.

Заказ оформлен на мое имя, кто может получить билеты?

Билеты, приобретаемые за наличный расчет, может получить и оплатить любой человек.

В электронном билете указано мое имя, может ли по нему пройти мой знакомый?

В билете указывается имя покупателя, а воспользоваться билетом может любой человек. Пропуском является штрих-код на билете.

Потерян билет. Можно ли его повторно мне получить?

Билет на специальном бланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторному выпуску. Электронный билет можно всегда распечатать повторно.

Как мне купить билеты, если я нахожусь в другом городе?

На все события у нас продаются Электронные билеты.

Могу ли я поменять купленные билеты на другие места?

Билеты обмену не подлежат.

Информационная поддержка

Вопросы, связанные с заказом билетов на сайте театра (наличие информации о мероприятиях, стоимость и условия приобретения билетов) можно задать по телефону (812) 571-31-02 или направлять на адрес электронной почты театра biletstol.vfk@mail.ru

Техническая поддержка сервиса осуществляется компанией ООО «Тикет Бэст». Все вопросы по технической поддержке, а именно связанные с администрированием (обработкой) платежей по заказам клиентов, SMS-информированию и информированию по электронной почте клиентов о статусе сделанных ими заказов могут быть отправлены на адрес электронной почты info@ticketbest.ru