20 мая Константин Демидов празднует юбилей — актеру исполняется 50 лет. Константин Демидов служит в театре им.В.Ф.Комиссаржевской уже более четверти века. Окончив курс знаменитого режиссера и педагога Рубена Сергеевича Агамирзяна, в 1987 году он был принят в театр, которым руководил Мастер. За годы работы на сцене театра им. В.Ф. Комиссаржевской актер сыграл десятки ролей. Особо можно выделить центральные роли в спектаклях «С днем рождения, Ванда Джун!», «Дневник Анны Франк», «Цезарь и Клеопатра», «Полоумный Журден», «Царь Борис», «Шут Балакирев», «Утоли моя печали…», «Юмор висельника». В знаменитом спектакле В. Пази «Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей» Константин сыграл главную роль Дзихэя, которая была высоко оценена ведущими критиками Петербурга.
Константин Демидов сыграл в спектаклях по произведениям М.Булгакова, А.К.Толстого, Н.Саймона, Г.Горина, Б.Стейвиса, Б.Шоу, Ф.Достоевского, М.Себастиана, В.Шендеровича, А.Дюма-сына, Дж.Ричардсона, Ж.Ануя, М.Тикамацу, С.Маршака, А.Островского и пр., успешно работал с режиссерами разных школ и поколений (Юлиан Панич, Владислав Пази, Александр Исаков, Валерий Гришко и др.).
Работал в качестве ведущего на Ленинградском радио (Радио-Петербург), Радио России, на радиопередаче «Пионерская зорька». С 1998 по 2002 гг. преподавал в Театральной Академии в качестве второго педагога на курсе А. Исакова и О.Антоновой.
Константин Демидов — острохарактерный актер яркого запоминающегося типажа. Последние его роли открыли новые грани в творчестве актера.
Так, в спектакле «Доходное место» в эпизодической роли Первого чиновника Константин Демидов создал собирательный образ сегодняшнего «менеджера среднего звена» — безликого подхалима, способного «танцевать под дудку начальника». Его персонаж, подобно заведенной кукле, улыбается, «где положено», смеется после засмеявшегося босса, бросает осуждающие взгляды на того, кто неугоден начальству. Он естественен во всех своих проявлениях, потому что это проявления механической куклы – не человека. Всё человеческое убрано за ненужностью, потому что в «стае прихлебателей» эмоции, чувство собственного достоинства, честь и совесть становятся мешающими элементами в погоне за устойчивым положением и солидным вознаграждением. Его прекрасный костюм, отточенные угоднические жесты, лакейские манеры становятся тем самым «характером», необходимым «для службы».
Совсем иной характер создал Константин Демидов в образе Фуше в спектакле «Tosca» — эксперименте театра, выпущенном в 2010 г. Л.Ристичем и Н.Кокотович. Его герой – министр внутренних дел, философ, гений злодейства. И его главной целью становятся не деньги, не жажда наживы, а большая Игра, желание власти. Актер создал образ министра-лисицы, который ведет свою линию тонко, почти ласково, нежно касаясь больных точек людей, чтобы последующий удар был точным и сокрушительным….
В спектакле «Невольницы» его герой, Никита Абрамыч Коблов (богатый человек средних лет, компаньон Стырова), — уверенный в себе, в своем достатке и своей философии. Он уже всё знает о жизни, женщинах и мире. Ему невыносимо скучно и всё понятно. Именно он берется учить более старшего товарища науке не любить, а повелевать женщиной. Именно он предлагает способы, которые превращают любые отношения в формальность и соблюдение приличий. Его первый же диалог со Стыровым превращается в назидательный монолог о вреде чувств…
В спектакле «Тюркаре» аферист Фюре в исполнении Демидова появляется лишь в небольшом эпизоде, но запоминается зрителю как образ, в котором, за почтительным обхождением и почти нежностью, кроется угроза и неумолимая сила тех, кто ради денег готов пойти на любую низость.
Богатый и циничный Леня Демидова в спектакле «Утоли моя печали» кичится своими «достижениями», свято веря, что и любовь, в конце концов, можно купить…
Так, легкий комизм, шутовство и острая характерность, присущие актеру в более ранние годы творчества, в последних работах стали лишь дополнительными элементами к ролям более сложносочиненным. Константину Демидову присущи актерская гибкость в изображении изощренного злодейства, ум и мудрость, с помощью которых его герои достигают желаемого, знание человеческой природы, которое помогает взбираться по лестнице власти…
Совсем другой образ создает актер Демидов для маленьких зрителей: его веселый и наивный заяц в спектакле «Двенадцать месяцев» становится самым комичным и любимым детьми персонажем сказки.
Вместе со своими коллегами- учениками Р.Агамирзяна Константин Демидов старается поддерживать традиции театра-дома, заложенные еще при его учителе.
Константин Демидов участвовал в радио-спектаклях, которые стали золотым фондом русского театра. Это были спектакли по произведениям Р.Киплинга, Л.Толстого, О.Уайльда, П.Бажова, Ж.Верна, Г.-Х. Андерсена, Ш.Руставели, А.Пушкина, М.Твена, Н.Гоголя, А.Куприна и др.
Актер активно снимается в кино. Его режиссерами в кино стали А.Белинский, И.Макаров, В.Рыбарев, А.Сокуров, А.Максимков, А.Балабанов и др. Он снялся в фильмах «Стыдно быть несчастливым», «Подвиг Одессы», «Железный дождь», «Комедия старого режима», «Замок», «Начальник каруселей», «Русский ковчег» и др.